Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КСП

Образование Контрольно-счетного органа Камышинского муниципального района определено Уставом Камышинского муниципального района. Контрольно-счетная палата Камышинского муниципального района Волгоградской области образованаКамышинской районной Думой и подотчетна ей, входит в структуру органов местного самоуправления, является постоянно-действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Контрольно-счетная палата Камышинского муниципального района (далее по текстуКСП, Палата)зарегистрирована как самостоятельное юридическое лицо 15.01.2007 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Волгоградской области, осуществляет функции на основании Решения Камышинской районной Думы от 28 февраля 2006 года №7/97 «О создании органа местного самоуправления Камышинского муниципального района Волгоградской области — Контрольно-счетной палаты».

В настоящее время деятельность Палаты регламентирована Положением о Контрольно-счетной палате Камышинского муниципального района, утвержденным решениемКамышинской районной Думы от 16 сентября 2011 года №30/163, которое регулирует отношения, связанные с организацией и обеспечением деятельности палаты.

При осуществлении своих функций Палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Камышинского муниципального района, Решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 16 сентября 2011 года №30/163 
«Об изменении типа муниципального учреждения и утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Камышинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции» и иными муниципальными правовыми актами.

Палата осуществляет контрольную и экспертно-аналитическую деятельность на основе планов, которые разрабатываются с учетом поручений Камышинской районной Думы, предложений и запросов главы Камышинского муниципального района, утверждаются годовые планы работы КСП самостоятельно.

Действующим законодательством за Контрольно-счетной палатой закреплено осуществление следующих полномочий:

- контроль за исполнением бюджета Камышинского муниципального района;

- экспертиза проектов бюджета Камышинского муниципального района;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Камышинского муниципального района;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств Камышинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Камышинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Камышинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности Камышинского муниципального района;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Камышинского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств, а также муниципальных программ Камышинского муниципального района;

- анализ бюджетного процесса в Камышинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе Камышинского муниципального района;

- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Камышинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, уставом и нормативными правовыми актами Камышинской районной Думы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Кроме того, во исполнение требований ст.264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в целях проведения внешних проверок отчетов об исполнении бюджетов поселений Камышинского района представительными органами 18 сельских поселений и 1 городского поселения Петров Вал с Камышинской районной Думой и Контрольно-счетной палатой заключены Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их структурные подразделения, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Волгоградской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.